От первого лица
         Дорогие друзья!

 Мы рады приветствовать вас на сайте нашей компании. ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» занимается поставками газа, обеспечивая бесперебойное газоснабжение потребителей Липецкой области. Читать дальше

О компании

История компании

Основные направления деятельности

Руководство

Реквизиты

Контакты

    Абонентские подразделения

Вакансии
off ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
on КОРПОРАТИВНЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
on ПРЕСС-ЦЕНТР
Охрана труда и промышленная безопасность

Охрана труда и промышленная безопасность
on Вход в систему
Добавить сообщение

Перед тем, как задать вопрос,
прочтите политику обработки персональных данных,
а также раздел
часто задаваемые вопросы
возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.
Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.
Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.
Свои данные можете присылать на электронную почту
T.Semenova@mrg.lipetsk.ru


Имя:*
E-mail:*
Проверочный код:*
Введите проверочный код:*
Вопрос / Сообщение:*

smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Сообщения
Андрей andrejpetunin@yandex.ru
Добрый день. Построил дом на собственном участке в селе Казино Задонского района. Практически все документы по газовому хозяйству на дом готовы (техническое присоединение и т.п.) Работы по техприсоединению тоже произведены и оплачены. Остается регистрация в абонентском отделе. Сегодня забрал из БТИ Кадастровый паспорт и Технический план на дом. Завтра собираюсь обратиться в МФЦ за регистрацией права собственности на дом. Но, как показывает практика, в последнее время очень часты сбои в работе Росреестра и получение документов (выписка из ЕГРН) может растянуться на долгий срок. В связи с этим вопрос: возможно ли сейчас заключить договор с абонентским отделом на поставку газа до наступления холодов (отопительная система заполнена водой)?
Для принятия решения по Вашему вопросу обратитесь в абонентскую службу со всеми имеющимися у Вас документами, в том числе свидетельством о праве собственности на землю, техническим паспортом на дом, распиской в ЕГРН и договором на ТО ВДГО.
17 Октября 2018

Наталия veneraclub247@mail.ru
Здравствуйте! Куда обратиться,чтобы подключить и зарегистрировать новую газовую плиту?
В Липецке тел. 257-257
17 Октября 2018

дорош юлия dorosh_julia_83@mail.ru
Добрый день, если у квартиры сменился собственник, возможно ли
предоставить документы в электронном виде или по факсу, для внесения изменений в квитанцию? какие необходимы документы. квартира находится по адресу 399420, Липецкая область, Добринский район, ж.д. ст.Плавица, ул.Строителей, д.5, кв.38.
Для перезаключения договора поставки газа и внесения изменений в лицевой счет необходимо обратиться в абонентскую службу с правоустанавливающими документами, справкой о составе семьи и паспортом. Вы, конечно, можете выслать сканы, но в абонентскую службу Вам все равно придется прийти, чтобы подписать новый договор.
17 Октября 2018

Марина miss.mari-buh@yandex.ru
Добрый день. Показания прибора учета заново отправила и через Ваш сайт и через личный кабинет повторно. Показания прибора учета не поменялись с июля месяца, т.к не проживаем по данному адресу и редко в теплый период времени пользуемся газом. За август и сентябрь 2018 года показания прибора учета составили 8851 м3. Абонентский номер 046008533. Марина 89525928993.
Попробуем ваши показания внести. Если состояние в ЛКК не изменится, напишите нам.
16 Октября 2018

отец Владимир Силантьев o.vladimir.sil@yandex.ru
Добрый день! Я - настоятель Иоанно-Богословского храма села Конь-Колодезь Хлевенского района. Оплачивал за газ всегда в Сбербанке онлайн по договору № 29-5-26631. Сейчас так оплатить не получается. Сбербанк пишет: неправильный ИНН получателя. Я ввожу правильный ИНН в соответствии со счетом № 17875 от 03.10.2018, где ИНН 4825024049. Как мне действовать дальше? Как я могу оплатить у вас на сайте? Очень прошу быстрее дать ответ, и, желательно, по телефону 8 920 500 55 09
С Вами свяжутся.
16 Октября 2018

Татьяна tatiana_alex@bk.ru
Дисплей на счётчике газа не отображает показания нужно ли писать заявление о том что счётчик сломан. Срок поверки-03.12. 2022г. Аб.№ 028027737. Антонова Татьяна Алексеевна.
Скорее всего вышла из строя батарейка. теперь Вам необходимо после замены батарейки поверить счетчик. Заявление на снятие счетчика можете подать по тел. 257-257
12 Октября 2018

светлана atluri@inbox.ru
У пенсионерки отрезали газ.!! Задолжность погашена, счётчик новый куплен.. СОТРУДНИКИ ГАЗОВОЙ СЛУЖБЫ НЕ ХОТЯТ ВЫПОЛНЯТЬ СВОЮ РАБОТУ.. ОНИ ЗАНИМАЮТСЯ ВЫМОГАТЕЛЬСТВОМ ... ПРОВЕРЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЮ ИХ БУГАЛТЕРИЮ И ИХ ЛЕВЫЕ ЗАКАЗЫ... СОВЕСТИ НЕТ. В ТАКОМ МАЛЕНЬКОМ ГОРОДЕ ЦЕНЫ КАК НА РУБЛЁВКЕ.. У НИХ ОЧЕРЕДЬ ГОВОРЯД НА ЗАМЕНУ СЧЁТЧИКОВ БОЛЬШАЯ. ПРОВЕРЬТЕ ЭТИ СПИСКИ ОЧЕРЕДНИКОВ. ВСЁ МИМО КАССЫ. ПЕНСИОНЕРКЕ НЕ ПРОСТО НАДО СЧЁТЧИК ПОМЕНЯТЬ А ПОДКЛЮЧИТЬ ГАЗ. ДОМ СТАРЫЙ-... НЕ ПРИМИТЕ МЕРЫ . ОТПРАВЛЯЮ ЖАЛОБУ В ГЛАВНОЕ КОНТРОЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. СПАСИБО:
Для начала назовите абонентский номер, чтобы можно было разобраться по существу жалобы.
12 Октября 2018

Елена e.v.b.09@mail.ru
Как вызвать мастера,для подключения новой газовой плиты? Телефон для связи 89205056904
В Липецке позвоните по тел. 257-257
10 Октября 2018

татьяна нет
Подскажите когда планируют провести газ в Большой Кузьминке ул.Добрая
Уточните в администрации сельского поселения, у них должна быть информация по планам газификации сельских улиц
09 Октября 2018

максим grumax48@gmail.com
Здравствуйте! хочу провести газ к дачном дому в снт -сколол 2, не далеко от меня есть дома с газом,как я понял они являются "хозяевами" трубы,что мне нужно сначала сделать ? взять у них разрешение на подрезку к трубе и идти к вам писать заявление на рассмотрение тех.условий, или сразу к вам писать заявление на рассмотрение? мне интресен мой алгоритм действий..по порядку,газ очень нужен!
Обратитесь в местный филиал АО "Газпром газораспределение Липецк", Вам подскажут, как правильно поступить. там очень много нюансов.
09 Октября 2018

Елена nofeleta@yandex.ru
Добрый день! Хотим провести газ в дом, расположенный в с.Рогожино, Задонского района (газопровод проходит по улице, на расстоянии 5 метров от дома). Подскажите, куда обратиться , с кем заключать договор на подведение газа к дому и дальнейшее подключение?
Обратитесь в филиал АО "Газпром газораспределение Липецк" в г. Задонске.
09 Октября 2018

Анна annagerman@inbox.ru
Здравствуйте, в г. Липецк ул Гагарина д.117 кв.43,47.51.55..59 уже 3 месяца не подаётся газ. Управляющая компания только обещает разобраться с данной проблемой, а действий никаких нет. На придётся обратиться в суд, если данная ситуация не разрешиться в ближайшие 3 дня.
Обратитесь в Фонд капремонта. Насколько нам известно, по вашему стояку не смонтирована система газоснабжения из-за отсутствия допуска в одну из квартир
09 Октября 2018

Екатерина ekaterina11111990tern@mail.ru
Добрый день. Я вам писала по поводу первичной газофикации в г.Усмань. Все сегодня узнала,пообещали подключить до морозов. Спасибо!
09 Октября 2018

Марина miss.mari-buh@yandex.ru
Добрый день. За август месяц 2018 года в личном кабинете были переданы показания прибора учета в срок с 23 по 28 число. Но, почему то, они не были учтены в квитанции. Также в сентябре 2018 года произошел сбой в личном кабинете и показания прибора учета были переданы на Вашем сайте также в срок с 23 по 28 число. Эти показания также не были учтены в квитанции. Подскажите, почему показания прибора учета уже 2 месяца не принимаются Вами и не учитываются в квитанции? Марина, 89525928993, абонентский номер 046008533
Действительно показаний ни за август, ни за сентябрь у нас в программе нет. Попробуйте сейчас передать показания мы посмотрим примет ли их программа. Как только мы показания получим, начисления будет пересчитаны.
09 Октября 2018

Екатерина ekaterina11111990tern@mail.ru
Екатерина ekaterina11111990tern@mail.ru
Добрый день. У меня такая проблема возникла. Я провожу газ в частный дом. Дом новый,газ первичный. Подала я заявление и документы на присоединение в декабре 2017 года. Сейчас октябрь 2018 года,газа у меня нет. В нашем отделении города толком ничего не говорят,не могу ничего узнать,что и как. Скажите,кто может помочь с ответом на мой вопрос "Когда подключат мне газ?".Спасибо.
Для проверки информации нам необходим Ваш адрес, по которому Вы газифицируетесь.



город Усмань,улица Кутузова,дом 14
Информация передана в АО "Газпром газораспределение Липецк". Вам должны ответить.
08 Октября 2018
Страница 1 из 53 1 2 3 4 > >>
off Полезные ссылки







on Посещаемость
off Информация