От первого лица
         Дорогие друзья!

 Мы рады приветствовать вас на сайте нашей компании. ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» занимается поставками газа, обеспечивая бесперебойное газоснабжение потребителей Липецкой области. Читать дальше

О компании

История компании

Основные направления деятельности

Руководство

Реквизиты

Контакты

    Абонентские подразделения

Вакансии
off ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
on КОРПОРАТИВНЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
on ПРЕСС-ЦЕНТР
Охрана труда и промышленная безопасность

Охрана труда и промышленная безопасность
on Вход в систему
Добавить сообщение

Перед тем, как задать вопрос,
прочтите политику обработки персональных данных,
а также раздел
часто задаваемые вопросы
возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.
Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.
Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.
Свои данные можете присылать на электронную почту
T.Semenova@mrg.lipetsk.ru


Имя:*
E-mail:*
Проверочный код:*
Введите проверочный код:*
Вопрос / Сообщение:*

smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Сообщения
татьяна максимова persona-lip@yandex.ru
каким образом можно получить пин-код для подключения полной версии личного кабинета клиента?
В личном кабинете нажмите кнопку "Подключить полную версию" дальше следуйте указаниям системы. У вас запросят подтверждающие данные, а затем вышлют пин-код.
13 Июня 2018

Наталия Shulgina_nataliy@mail.ru
Добрый день. Хочу поменять Аогв 23 на 11. Скажите могу ли я сделать это самостоятельно привлекая мастера с лицензией на этот вид деятельности или мне нужно писать заявление вам на отключение от газоснабжения и затем включения газа? Спасибо за ответ.
Все работы по замене газового оборудования выполняются специализированной организацией. Обратитесь для выполнения работ в филиал АО "Газпром газораспределение Липецк" по месту нахождения дома. В Вашем случае скорее всего придется вносить изменения в проект, лучше проконсультироваться со специалистами ПТО филиала.
10 Июня 2018

Иван Николаевич tanechka.dolgopolova@mail.ru
Доброго времени суток.Не могу войти в личный кабинет.Идет загрузка какаго-то сокета и не загружается.
Попробуйте позже, если не выйдет, укажите абонентский номер, проверим загрузку.
10 Июня 2018

Сарычева Е.А. sarychevaelena48@.ru
Машина Газпрома межрегионгаза Липецк находится во время обеденного перерыва на "стоянке" дома №8 по ул. Тульской г. Лебедянь. С чьего разрешения шофёр использует в своё собственное время служебный транспорт? номер машины - со11ту.
Ваша информация передана в АО "Газпром газораспределение Липецк".
09 Июня 2018

Сергей Serg_vishnaykov@mail.ru
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,когда включат газ по адресу г.Липецк ул.Гагарина д.75.Дом после кап.ремонта.(2 месяца нет газа).
С этим вопросом обратитесь в Фонд капремонта. Он заказчик работ по замене газовых коммуникаций.
08 Июня 2018

Рудницкая Раиса Васильевна bitineva86@mail.ru
Здравствуйте я проживаю по адресу Октябрьская д.93.Вчера ураганом отломил огромный сук тополя упал он на газовую трубу ,как труба не лопнула не знаю.Вызвала сегодня бригаду газовой службы чтобы убрали и проверили трубу .Но сотрудники ваши взяли и кинули этот сук мне за забор и уехали .Он лежал за оградой .Что за беспредел ????
06 Июня 2018

Галина Дмитриевна kulibinz@mail.ru
Здравствуйте.
Я проживаю по ул. Майская, п. Новая жизнь. Мне пришло уведомление, №14-14-04/021193 что я не допустила специалистов для проведения тех. обслуживания 25 апреля 2018 согласно графика проведения технического обслуживания.
у меня вопрос: как я могла догадаться, что именно 25 апреля ваши специалисты должны прийти ко мне? я не экстрасенс. если у вас есть утвержденный график, тогда вам необходимо уведомить меня заранее, или вы думаете, что я должна сидеть весь год и ждать ваших рабочих?
Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк".
04 Июня 2018

Казинский Геннадий gennadiy.kazinskiy@mail.ru
Добрый день.
Сменился собственник квартиры. Можно ли переоформить собственность через сайт или необходимо личное присутствие в офисе.
Можете выслать сканы документов, потом подъедете, подпишите договор поставки газа.
04 Июня 2018

Казинский Геннадий gennadiy.kazinskiy@mail.ru
Подскажите какие документы необходимо предоставить для смены собственника квартиры
Св-во о праве собственности, договор купли-продажи квартиры, справку о составе семьи. паспорт.
04 Июня 2018

Юрий Doctor3022223@mail.ru
Здравствуйте. В нашем доме ,г. Липецк ул.М.Расковой 17, Фонд капитального строительства проводит капремонт. Подрядная организация осуществляет замену газовой магистрали по новым стандартам,прокладывают трубы по фасаду дома и заводят в квартиры на первых этажах через стены на кухни с улицы. При этом, вновь проложенную магистраль они собираются вварить в старую трубу подачи газа. Некоторые из жильцов не хотят пускать рабочих в квартиры,на что им угрожают отключением газа! Законно ли всё это? Что с нашей старой магистралью, ведь экспертизу никто не проводил? И почему работы по газу проводит не "Газпром"?
Работы по замене газовых коммуникаций проводит Фонд капитального ремонта, который и нанимает подрядчиков. Если у Вас есть претензии по работе Фонда, обратитесь в контролирующие органы.
04 Июня 2018

Светлана ilinasvetlana@mail.ru
Здравствуйте. В с. Порой, Добровского района проживает моя мама Ильина Александра Петровна (аб.№ 038230021), ей 82 года (я проживаю в Липецке). К маме ходит соцработник и все коммунальные услуги, в т. ч. и по газу (снятие показаний счетчиков) оплачивает она. Мама является добросовестным абонентом- оплата всегда вовремя и в полном объеме. И по этому еще больше возмущает непорядочность, бессовестность и издевательство ваших работников...В феврале 2018г. сломался уличный счетчик. Это обнаружила соцработник, когда пришла снимать показания. Она сразу же сообщила об этом по телефону на квитанции (47463)2-52-80, ей сказали покупать новый счетчик, она сообщила мне о происшедшем. Но обзвонив все магазины (не оказалось таких)я не смогла купить счетчик. Казалось бы: газпром в курсе, значит с февраля и пока не куплю счетчик, будем платить по тарифу. Но в мае пришла квитанция с огромным долгом, при чем начисления и за апрель и за май-двумя строками. Об этом мне тоже сообщила соцработник. Когда я спросила об этом по томуже телефону, мне сообщили что оказывается что в начале марта (т.е. сразу после звонка соцработника о поломке счетчика)пришла проверка, чтобы начислить тариф за полгода назад. А перед этим они 2 раза звонили ей (соцработник оставила им свой телефон) и спрашивали не купили ли счетчик.Хотя до этого проверки оказывается ни разу не было (счетчик стоит с 2014г.).По вашему как это называется? Конечно я заплатила. Но буду требовать перерасчета. Надоел беспредел! Как можно так относиться к людям? Ну что на горячую линию Путину звонить? Ведь даже без проверки можно элементарно все посчитать, показания передавались регулярно. Или они у вас неграмотные?
31 Мая 2018

Агафонова Екатерина Васильевна poprowe@mail.ru
Добрый день. В квитанциях и личном кабинете не отражается информация по прибору учета (счетчику). Как исправить данный недочет?
Напишите о проблеме в личный кабинет, через него и будем решать.
31 Мая 2018

Наталья hnm2007@yandex.ru
Добрый день! Хочу заменить старый котел уголь/газ 12 кв/ч на новый котел Боринский, двухконтурный 23,2 кв/ч, что для этого нужно? Спасибо
Обратитесь в филиал АО "Газпром газораспределение Липецк" по месту нахождения дома. Вам пояснят.
31 Мая 2018

Александр Manfred_100@mail.ru
Извините, Но...Отправлял сообщение через обратную связь в личном кабинете по поводу нарушения процедуры снятия/установки газового счетчика СГ-1 (лицевой счет №028206823) но до сих пор не получил никакого ответа и думаю Ничего не получу !!!

Как достучаться до Вашего руководства и задать ему вопрос по поводу соблюдения процедуры его сотрудниками, сообщите пожалуйста почтовый адрес Красикова Сергея Николаевича.

Мой сотовый для контакта: 397481
Ваш вопрос уже решен.
30 Мая 2018

Надежда lip.83@mail.ru
Здравствуйте.В пятницу 25 мая в нашем доме(г.Липецк ул.Островского дом15 кв.46 ) была плановая проверка газового оборудования. в результате выявили утечку газа в квартире нашего подъезда.доступа в эту квартиру нет,никто там не живёт.В пятницу вечером звонили в аварийную, сказали что "работа ведётся, посмотрите у подъезда стоит наш белый фургон" Фургон стоял. действительно. только рабочии просидели всё время в фургоне.Сегодня суббота, газ не включили. Вопрос: 1.Как нам быть, горячей воды нет, газа нет, электрического чайника тоже нет. Почему такое безответственное отношение к людям? Звонили сегодня в аварийную, сказали что ждут доступ в ту квартиру, но если есть утечка газа, не должны ли попытки исправить ситуацию по активнее, это ведь не утечка воды.2 .зачем мы платим за проверку газ.оборудованя, если можно из подъезда всё замерить и понять хорошо работает оборудование или есть утечка. мы заплатили 400р. и отключили газ, спрашивается есть ли смысл платить, что платишь, что не платишь,отношение не меняется. К людям ни капли уважения.
Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк". Наша компания не проводит ТО ВДГО.
Ответ АО "Газпром газораспределение Липецк":
25.05.2018 по окончании работ по техническому обслуживанию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования по адресу г. Липецк, ул. Островского, д. 15 с временным прекращением подачи газа была проведена контрольная опрессовка, которая показала падение давления превыщающее нормативное по стоякам 2, 3 данного дома. Выполнить поиск устранение негерметичности(ей) не представилось возможным ввиду отсутствия доступа в кв. 42, 43, 47 указанных стояков, в связи с чем пуск газа в данные стояки выполнен не был.О проведении ТО ВДГО жильцы уведомлялись путём размещения объявлений в места общего пользования за 20 и за 3 рабочих дня.
26.05.2018 сотрудниками Филиала проведена повторная контрольная опрессовка данных стояков из кв. 59, которая также не дала положительного результата. Пуск газа произведён не был.
27.05.2018 сотрудниками Филиала проведена повторная контрольная опрессовка из кв. 55. Результат опрессовки положительный. Подача газа
возобновлена.
26 Мая 2018
Страница 1 из 46 1 2 3 4 > >>
off Полезные ссылки







on Посещаемость
off Информация